Войти | Регистрация | Вход необходим для полного использования сайта
 +5.3 °C
Мечта рабов: рынок где можно покупать себе господ.
(С.Е. Лец)
 

Модерация новостей

Предпросмотр

В стенах чебоксарской __школы №20__ состоялся методический фестиваль – конкурс уроков «Нетрадиционные уроки чувашского языка и литературы». Основной целью мероприятия стало выявления талантливых, творчески работающих педагогов, распространения их передового опыта, систематизации ярких, интересных и эффективных методов и приемов, применяемых учителями чувашского языка и литературы в обучении и воспитании детей, повышения уровня педагогического мастерства учителей.

Для участия в фестивале прибыло 150 заместителей директоров, курирующих чувашский язык и литературу и учителей общеобразовательных учреждений города.

Педагоги поделились своим опытом работы, продемонстрировали свое мастерство 28 учителей. Анализ просмотренных уроков свидетельствует о том, что учителя очень серьезно, профессионально подошли к подготовке и демонстрации мастерства.

Сейчас, когда идет процесс обновления содержания образования и его модернизация, от современного учителя требуют активизации форм обучения. Просмотренные фрагменты уроков показали, что различные виды уроков чувашского языка и литературы, их наглядность, доступность, красочность, занимательность, коллективность выполнения работ способствуют превращению уроков чувашского языка и литературы в светлый радостный процесс для обучающихся, прививают любовь к языку, развивают речь, пополняют словарный запас, побуждают интерес к урокам, развивают чувство уважения к чувашскому народу и языку. Педагоги продемонстрировали умение способствовать самореализации и самовыражению учащихся, опираясь на их субъективный опыт и интересы и используя интерактивные формы уроков.

На фрагментах четко просматривалась межпредметная связь с культурой родного края, биологии, музыки, изобразительного искусства, литературы, истории, использовались краеведческий материал, элементы национального костюма.

 

Победителями методического фестиваля-конкурса учителей чувашского языка и литературы «Нетрадиционные уроки чувашского языка и литературы» стали:

 

**Салмина Оксана Петровна**, учитель МОУ «Гимназия №4»;

**Алексеева Любовь Артемьевна**, учитель МОУ «Гимназия №5»;

**Анисимова Алевтина Васильевна**, учитель МОУ «Лицей-интернат им. Г.С. Лебедева»

**Орлова Ирина Николаевна**, учитель МОУ «СОШ №24»;

**Кислова Эльвира Вячеславовна**, учитель МОУ «СОШ №40 с углубленным изучением отдельных предметов»;

**Семенова Мария Анатольевна**, учитель МОУ «СОШ №41 с углубленным изучением отдельных предметов»;

**Павлова Марта Михайловна**, учитель МОУ «СОШ №50»;

**Николаева Людмила Петровна**, учитель МОУ «СОШ №62 с углубленным изучением отдельных предметов»;

**Мазикова Роза Анатольевна**, учитель МОУ «СОШ №63».

%blue%Источник новости%/blue%: __http://gov.cap.ru/main.asp?govid=102|Ленинский район г.Чебоксары__

Имя, под которым опубликуется новость:
Заголовок новости:
Тема:
Текст новости:
Всего введено: 0 симв.
Изображение:
Сăнӳкерчĕкĕн кĕске ăнлантарăвĕ:
Метки новости:
Источник новости:
Номер новости на других языках:
 
Чăвашла:
 
English:
 
Esperanto:
 
По-русски:
 
    Просьба, присылать только те новости, которые по вашему мнению могут быть интересны посетителям данного сайта. Объявления типа "Ищу ДМа" просьба не присылать. Публикуйте их на форуме.
    Внимание! Вы не обладаете правом публикации новости на сайте без модерации! Вашу новость посмотрят модераторы сайта и если оно удовлетворяет требованиям - опубликуют. Это займет от нескольких минут до нескольких дней (в зависимости от занятости модераторов). Не присылайте новость повторно, если она не была опубликована.

Разрешенные Wiki тэги:

__...__ - выделение слова ссылой.

__aaa|...__ - выделение некого слова ссылкой на другое слово.

__http://ya.ru|...__ - выделение слова ссылкой на внешнюю ссылку.

**...** - выделение жирным.

~~...~~ - выделение курсивом.

___...___ - выделение подчеркиванием.

Orphus

Баннеры

Счетчики

0 Флудильня (чат)

Опрос

Как часто вы покупаете продукцию местного производства?
Выбирал бы местное, если бы был широкий выбор
Я не обращаю внимания на данный факт
Стараюсь выбирать продукцию из крупных производителей, а не местных
Если бы повыше качество, выбирал бы местное
Стараюсь делать выбор в пользу них