В Чувашском книжном издательстве вышла научно-популярная монография "Композиторы Воробьевы", в которой рассказывается о выдающихся композиторах __Чувашии__ — отце и сыне Василии и Геннадии Воробьевых. Издание выпущено в рамках биографической серии "Замечательные люди Чувашии". Книга основана на архивных документах из фондов __Чувашского государственного института гуманитарных наук__ и __Чувашского национального музея__, архива семьи Воробьевых, Г.С. Самсоновой. Издание иллюстрировано фотографиями и репродукциями. Книга адресована читателям, интересующимся историей духовной культуры Отечества.
Композиторы Воробьевы вошли в историю первой половины ХХ века как выдающиеся деятели чувашской и общероссийской художественной культуры. В своих творческих судьбах они и индивидуальны, и неразделимы. __Воробьёв Василий Петрович|Василий Воробьев__ является одним из основоположников современной национальной музыки Чувашии. Сын __Воробьёв Геннадий Васильевич__, идя по стопам отца, вошел в историю музыки как обладатель выдающегося, а для __Чувашии__ — уникального композиторского таланта. Он ввел в звуковую среду современного чувашского искусства множество столь ярких музыкальных идей и образов, что их воздействие - и прямое, и отраженное в творчестве продолжателей - длится и в двадцать первом веке.
Композиторы принадлежали к разным поколениям, они имели разную подготовленность к профессиональной деятельности и проделали непохожий путь к ремеслу. Отсюда несовпадения жанров, форм, художественных средств в их творчестве. Но в то же время, их объединяло многое: родство душ, общность опыта жизни и творчества, взаимная любовь и доверие отца и сына, сходство понимания профессиональных задач, служение родному чувашскому народу, его культуре, его будущему.
__http://www.regnum.ru/news/763466.html|%blue%Хыпар çăлкуçĕ%/blue%__
__...__ - выделение слова ссылой.
__aaa|...__ - выделение некого слова ссылкой на другое слово.
__http://ya.ru|...__ - выделение слова ссылкой на внешнюю ссылку.
**...** - выделение жирным.
~~...~~ - выделение курсивом.
___...___ - выделение подчеркиванием.