С таким анонсом на первой странице вышла газета «PRO город Чебоксары» тиражом 142 тысячи экземпляров 6 мая 2017 года.
Сама статья Алёны Ивановой опубликована на третьей странице. Речь идёт о маршрутах №№ 32 и 41. Раньше отказались устанавливать за свой счёт дорогие терминалы по 36 тысяч рублей для использования карточек на маршрутах №№ 49 и 51.
«По словам водителя 32-го маршрута Владимира, ООО «ЕТК» не переводит на счёт перевозчика деньги. Поэтому руководство решило отказаться от транспортных карт».
В свою очередь, «директор ООО «ЕТК» Артём Горбунов пояснил, что перевозчик расторг с организацией договор». И что будто бы, сам «данный перевозчик является должником».
Как видим, конфликт интересов между перевозчиками с одной стороны и администрацией Чебоксар и ООО «ЕТК» с другой, разрастается.
5 мая 2017 года объявлено, что между Северо-Западным и Юго-Западным микрорайонами будет открыт новый троллейбусный маршрут № 22 — «Университет — Хлебозавод № 1». Кажется, по замыслу мэрии он призван заменить строптивого перевозчика на маршруте № 49. Как сообщалось, администрация расторгла с ним договор.
По информации на сайте мэрии, интервал движения 22-го троллейбусного маршрута в часы пик планируется восемь минут, вместо четырёх на 49-м маршруте.
На новый 22-й маршрут намечено перекинуть троллейбусы с ликвидируемого седьмого маршрута «СЗР — Агрегатный завод». Таково «планов громадьё» мэрии.
— Когда планируется открыть троллейбусный маршрут № 22? — спросил ваш корреспондент по телефону заместителя начальника Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации Чебоксар Павла Порфироьева.
— В мае, — ответил собеседник. — Во всяком случае, не позже конца мая.
Другие подробности узнать не удалось. В кабинете шло совещание.
В Интернете развернулась острая дискуссия чебоксарцев по поводу намеченных планов реконструкции транспортных схем города.
Чувашский народный сайт и другие СМИ Чебоксар уже не раз сообщали о ситуации вокруг транспортных проблем столицы республики.
Еще больше интересных и актуальных новостей вы найдете в чувашской версии сайта!